Какой минимальный объём заказа нужно сделать? В данный момент у нас нет такого требования, заказывайте сколько пожелаете.

2. Как мне разместить заказ? Можно зайти в руководство по покупке и там всё узнать.

3. Могу ли я увидеть все мои прошлые заказы? Для этого нужно предпринять следующие шаги:
A) Войти в наш сайт под вашим именем пользователя;
B) Выбрать пункт «История моих заказов(Order history)» в левой навигационной панели;
C) Нажмите на номер заказа, чтобы открыть какой нибудь старый заказ.

4. Какой ярлык на вашей одежде? Вы можете сделать одежду с другим ярлыком? У нас есть разные серии с разными этикетками. На разных платьях могут быть разные ярлыки. Если вы заказываете более 300шт одинаковых изделий одного цвета или ваш разовый заказ более 5000 долларов США, мы произведем одежду с любыми вашими ярлыками. Если ваш заказ меньше, то мы только можем предложить изделия с нашими ярлыками.

5. Что делать если после оплаты оказалось, что товар уже исчез со склада? В 5% случаев такое происходит. Мы обязательно свяжемся с вами в течении нескольких дней с момента оплаты и вы можете выбрать замену, либо попросить нас выслать только то, что есть в наличие. Мы пересчитаем цену товара и стоимость доставки. Вся переплата, будет зачислена на ваш членский счет для следующего использования. Если вы хотите, мы можем также вернуть деньги на ваш аккаунт PayPal.

6. Вы можете точно проверить наличие товара перед моей покупкой? Да, с нами можно связаться перед оплатой, мы проверим и сообщим какие позиции отсутствуют на складе. Но, как вам известно содержимое нашего склада меняется каждый час, поэтому мы не можем обещать, что вещь будет в наличии на момент подготовки вашего заказа.

7. Могу ли я сделать пробный заказа? Конечно. Просто сделайте этот заказ на сайте, а затем оплатите его.

8. Что мне делать, никак не получается разместить заказ? Вы можете попробовать сделать следующие:
A. Изменить браузер. Попробуйте другой браузер, например IE, Firefox, Google Chrome, Safari, Opera и т.д.
B. Если все еще не работает, можно скопировать список продукции включая размеры, номера и цвет и отправьте нам по электронной почте вместе с вашим именем пользователя на нашем сайте и полным адресом доставки. Мы разместим заказ за вас, а потом сообщим вам.

9. Можете ли вы разбить мой заказ на несколько посылок для того что бы таможня не взяла с меня налог? К сожалению мы так не делаем. Обычно мы отправляем только одну посылку для одного заказа, кроме тех случаев когда заказ слишком большой и просто не влезает в один пакет или коробку. Если вы хотите от нас получить заказ в двух или более посылках, пожалуйста, просто оформите их как отдельные заказы.

10. Почему при открытии сайта на следующий день моя корзина заказов оказалась пуста? Ввиду того, что наша система хранит информацию о содержимом корзины в памяти (кэше) вашего браузера, поэтому как только кто-то чистит кэш, корзина становится пустой. Если вы не можете оформить заказ за один раз, советуем добавить товар в избранное. Тогда вы сможете закончить заказ, добавив потом из избранного в корзину.