Главная » 2010 » Ноябрь » 19 » SONY
|
Акио Марита и Масару Ибука понимали необходимость выхода на мировой рынок и стремились к этому, прилагая все усилия. В своих стремлениях покорить мировой рынок они не забывали и про имидж компании. Её название было устаревшим, поэтому они придумали новое, SONY. В дальнейшем всем товарам, которые выпускались ими, они давали звучные имена. Самым удачным изобретением в истории компании стал разработанный в 1957 году первый японский транзисторный радиоприемник. Он по многим параметрам превзошел ламповые. Они отличался компактными размерами, а также лучше ловили сигнал. Массовое производство таких радиоприемников началось уже под маркой SONY. Именно с этого момента начинается великая история компании как одного из самых крупных производителей аудио устройств.
SONY можно назвать первой компанией, которая осуществила прорыв на международный рынок. Инновационные проекты, которые стремился воплотить в жизнь Акио Марито, воспринимались с некоторой долей скептицизма, даже со стороны сотрудников его компании. Нередко они противоречили результатам проведенных маркетинговых исследований. Но Акио не верил результатам различных исследований и убеждал своих коллег в обратном, говоря о больших перспективах новых разработок. Он полагал, что предложение рождает спрос, по его мнению, компания SONY должна была стать производителем самых уникальных товаров, которые не предлагает ни один производитель.
Твердо стоя на своем, Акио Марита в конечном итоге смог достичь высоких результатов. Удивительно выглядит истории товаров ошеломивших мир: калькулятора, который был создан в 1964 году, системы цветного телевидения «Тринитрон», которая появилась в 1968 году, а также бытовой видеокамеры в 1980 году. При разработке аудиоплеера Walkman, который был выпущен компанией в 1979 году он единственный, кто верил в успех этого товара и требовал его воплощения в жизнь. В конечном итоге по всему миру было продано более 100 миллионов аудиоплееров. Это стало хорошим примером, показывающим продвижение на рынок незнакомых потребителю товаров. История SONY – это, прежде всего гениальные изобретения и рискованные маркетинговые решение, которые во многом и принесли компании популярность и сделали её товары востребованными
450fbea9b43bf2b967d5fa0365654ea9
|
Просмотров: 1108 |
Добавил: nmitjaeva
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Поиск
Помощь
mail
ТОР 100
Cтатистика
Архив записей
Календарь
спонсоры
спонсоры
|